Регулярное техническое обслуживание Chevrolet Captiva у официального дилера – это гарантия безопасности и надежности Вашего кроссовера. Мастера автосервисов проведут диагностику, обнаружат неисправности и оперативно их устранят.
Американская корпорация General Motors рекомендует автолюбителям проводить ТО модели один раз в 12 месяцев или каждые пройденные 15 тысяч километров. Учитывайте также, что периодичность техобслуживания кроссовера зависит от условий его эксплуатации.
Установленный производителем регламент предусматривает выполнение следующих операций:
Замена моторного масла производится каждое плановое ТО Chevrolet Captiva, то есть либо через 15 тысяч км, либо через 12 месяцев. При тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства менять масло рекомендуется чаще.
Жидкость автоматической коробки передач меняется через 150 тысяч километров или десять лет эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует марки DEXRON V6. Что касается механических КПП, замена масла происходит чаще. Первый раз через 15 тысяч км или через один год. Затем каждые 30 тысяч км пробега или через два года. В нашем сервисном центре заливаются только одобренные производителем масла для трансмиссии.
Плановое ТО Шевроле Каптива может также предусматривать замену незамерзайки двигателя.
Производитель этой модели рекомендует использовать антифриз марки DEX-COOL. Замена производится не так часто: один раз в пять лет или каждые 240 тысяч километров.
Замена тормозной автожидкости проводится на втором ТО. Свечи зажигания меняются каждые 60 тысяч км или раз в четыре года в зависимости от того, что раньше наступит. Воздушный фильтр требуется менять каждые 30 тысяч километров или каждые два года. Что касается маркировки тормозной жидкости, производитель рекомендует использовать DOT4.
Прохождение ТО в автосервисах официального дилера в Москве обладает рядом преимуществ:
Рассчитать стоимость обслуживания и записаться в техцентр Вы можете на официальном сайте дилера.
*Цены действительны до 31.05.2022г. Обращаем Ваше внимание на то, что данная коммуникация носит исключительно информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации.